Powered by Invision Power Board



Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

> Американцы, The Americans
Sammy
Дата 1.02.2013 - 03:31
Цитировать сообщение
Offline



Агент ЦРУ
*********

Профиль
Группа: Правительство
Сообщений: 29826
Пользователь №: 1
Регистрация: 25.06.2006





Американцы / The Americans
(IMG:http://s004.radikal.ru/i208/1301/9a/84475012209f.jpg)
http://www.imdb.com/title/tt2149175/

Очень неординарный получился пилот! Два агента КГБ, живущие семьей в пригороде Вашингтона, с двумя детьми. Заслали их еще в 60-х, действие происходит в 1981-м году. В отличие от привычных нам шпионских сериалов, эти шпионы совершенно не счастливо-пофигистичные, а наоборот. Элизабет (в прошлом Надежда) была изнасилована инструктором по рукопашному бою, а теперь ей приходится изображать жену Филлипа со всеми вытекающими последствиями. Сам Филлип похоже близок к тому, чтобы переметнуться на сторону противника. Дети, как обычно, не в курсе.
По соседству с ними поселился досужий пегий федерал с женой и сыном, по любопытству не уступающий Хэнку из Breaking Bad. Филлп сразу показался ему подозрительным, и к концу серии федерал уже залез в гараж пошарить в багажнике, в котором уже не было пойманного мужика, который лежал там с кляпом во рту всю серию.
Так непривычно смотреть на был того времени, на обычные аналоговые телефоны, на старые суперские машины - большие, длинные, тяжелые. :)
И да, без беленькой не обошлось - намахнули по стопке оба. :D Причем, в постели. :D

Посмотрим, что за ответ Хоумленду получится у FX.
P.S. Коттер Смит как всегда офигителен. B)
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Top
Neith
Дата 8.02.2013 - 08:39
Цитировать сообщение
Offline



Отдел Внутренних Расследований
*********

Профиль
Группа: Агенты
Сообщений: 16331
Пользователь №: 25
Регистрация: 2.07.2006





Цитата
Два агента КГБ, живущие семьей в пригороде Вашингтона, с двумя детьми. Заслали их еще в 60-х, действие происходит в 1981-м году.


Живут себе припеваючи, прям идеальная семейка. С виду. Пока дети в школе, родители каких-то стремных мужиков по багажникам прячут. Соседушка-федерал с параноидальной идеей что все вокруг шпионы :D Набрался наглости, залез в гараж, а багажник то пустой.

Муж (Филлип) мне чем-то напоминает все время Джулиана Макмэхона, хоть ты тресни :D

Понравился стиль съемки, все такое старенькое, прям дежа вю :)
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Sammy
Дата 9.02.2013 - 19:36
Цитировать сообщение
Offline



Агент ЦРУ
*********

Профиль
Группа: Правительство
Сообщений: 29826
Пользователь №: 1
Регистрация: 25.06.2006





Таки есть немного, мне тоже МакМэхона напоминает, только у того вроде глаза карие. :)

Засмотрела вторую серию. :) Поржала с плаката "Ты записался добровольцем" на стене - где ж они такой в 80-м году надыбали. :D Видимо, в сценах с русскими снимались иммигранты, потому что явно понимали, что говорили и фразы не звучали заученными. :) Белый дисковый телефон на столе умилил - у нас точно такой же был, только зеленого цвета. :P
Виолу все же вынудили часы с прослушкой вернуть обратно. Она не хотела, то брату рассказала, тот в драку полез. Знали, на что ставили.
Федерал в лавке, торгующей электроникой - зачет! :D Полез за стойку, увидел банку икры. Забрал, еще и Филлипа пригласил на пивко. :)
Хоккей во дворе тоже круто, и как пацан делал вид, что зубы почистил. :D
Ну и Элизабет самолично дочке уши прокалывать взялась - иголкой.

Заставка еще понравилась, оригинально придумали.
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Top
Neith
Дата 11.02.2013 - 00:11
Цитировать сообщение
Offline



Отдел Внутренних Расследований
*********

Профиль
Группа: Агенты
Сообщений: 16331
Пользователь №: 25
Регистрация: 2.07.2006





Цитата
Поржала с плаката "Ты записался добровольцем" на стене - где ж они такой в 80-м году надыбали.


а портрет президента где?

Цитата
Белый дисковый телефон на столе умилил - у нас точно такой же был, только зеленого цвета. 


у нас такой желтый и красный, красный как реквизит в постановках клубовских участвует :)

Цитата
Федерал в лавке, торгующей электроникой - зачет!  Полез за стойку, увидел банку икры. Забрал, еще и Филлипа пригласил на пивко.
Хоккей во дворе тоже круто, и как пацан делал вид, что зубы почистил. 


икра - хотел фед реакцию соседа посмотреть, а вот хоккей - не тока у канадцев любимая игра, но и у русских.

чувака в магазине электронникой прижали, да. Даже поролон в рот засунули, методы такие были у федералов в 9=80-е :rolleyes:
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Sammy
Дата 11.02.2013 - 05:18
Цитировать сообщение
Offline



Агент ЦРУ
*********

Профиль
Группа: Правительство
Сообщений: 29826
Пользователь №: 1
Регистрация: 25.06.2006





Цитата
а портрет президента где?

А кто там был в 81-м году? Я ж в этих генсеках запуталась. :) Брежнев вроде...
В США Рональд Рейган как раз пришел.

Как раз комп IBM, который там можно в некоторых сценах видеть, был выпущен в 1981-м году.
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Top
Sammy
Дата 17.02.2013 - 23:36
Цитировать сообщение
Offline



Агент ЦРУ
*********

Профиль
Группа: Правительство
Сообщений: 29826
Пользователь №: 1
Регистрация: 25.06.2006





Ну что Джойс укокошат в 3-й серии было ясно как божий день. После того, как она рассказала, что Роберт был шпионом, вопрос был только во времени. Новая бабка, которая теперь передает задания, наплела лапши про новые имена и паспорта, а закончилось все брошеной машиной, иголкой в вене и трупом. Так федералы и местная полиция ее и нашли.
Филлип и Элизабет уже успели погрызться из-за негра, который успел высказать свое фе насчет их фальшивого брака. :) Потом Элизабет рассказала, как она с этим негром познакомилась, и тут я подумала - а уж не он ли папаша Пейдж, а то у девчонки подозрительно карие глаза, это при обоих светлоглазых родителях. B)
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Top
Galan
Дата 18.02.2013 - 00:17
Цитировать сообщение
Offline



Оперативник
****

Профиль
Группа: Агенты
Сообщений: 348
Пользователь №: 2024
Регистрация: 19.04.2010





Я тоже начала смотреть сериал.
Классная идея и антураж супер!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sammy
Дата 22.02.2013 - 09:07
Цитировать сообщение
Offline



Агент ЦРУ
*********

Профиль
Группа: Правительство
Сообщений: 29826
Пользователь №: 1
Регистрация: 25.06.2006





Сериал продлили на второй сезон из 13 серий. :)
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Top
Neith
Дата 22.02.2013 - 22:22
Цитировать сообщение
Offline



Отдел Внутренних Расследований
*********

Профиль
Группа: Агенты
Сообщений: 16331
Пользователь №: 25
Регистрация: 2.07.2006





Цитата
Новая бабка, которая теперь передает задания, наплела лапши про новые имена и паспорта, а закончилось все брошеной машиной, иголкой в вене и трупом. Так федералы и местная полиция ее и нашли.


бабка аки библиотекарша с виду :rolleyes: да было понятно когда Джойс в машину залезла, бабуля с такой энергией за ней дверь задвинула, прям как крышку гроба опустила.

Не хило пара негров ФБР развели

:rolleyes:
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Sammy
Дата 23.02.2013 - 17:13
Цитировать сообщение
Offline



Агент ЦРУ
*********

Профиль
Группа: Правительство
Сообщений: 29826
Пользователь №: 1
Регистрация: 25.06.2006





Ага, это та же самая бабка, которая играла в Декстере. :) У нее даже причесон походу тот же самый.

Я только что засмотрела 4-ю. :)
Покушение на Рейгана в 81-м году. Все ворошатся, ФБР бегает. Элизабет в одиночку откопала в лесу ящик с винтовками. Передатчик еще там, шифровки передавали, все там же, в лесу.
Еще и в гости к соседям заглянули. Пейдж с соседским сынком телек смотрят.
Кадиллаки шикарные. Тот большой черный, с эмблемкой, на который они пересели, если не ошибаюсь, Флитвуд. :)
Нина ловко так отмазалась и пошла типа в ресторан, но за ней все равно посадили хвост.
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Top
Sammy
Дата 3.03.2013 - 01:43
Цитировать сообщение
Offline



Агент ЦРУ
*********

Профиль
Группа: Правительство
Сообщений: 29826
Пользователь №: 1
Регистрация: 25.06.2006





В пятой момент, как Элизабет пряталась в багажнике машины, потом вылезла, перебралась в соседнюю, и уехала, а Филлип в это время заговаривал зубы водиле и ремонтникам - это пять! clapping Потом незаметно так выбралась, сделала вид, будто все так и должно быть, прошла мимо охраны и восвояси. :)

А этот тайный извращенец, которому жена не задавала вопросов за все время, тот еще крендель. Ловко его потом Элизабет хлопнула - с одного выстрела в лоб. Аккуратно так, раз - и нету. Василий ждал на берегу и так и не дождался.
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Top
Sammy
Дата 11.03.2013 - 07:32
Цитировать сообщение
Offline



Агент ЦРУ
*********

Профиль
Группа: Правительство
Сообщений: 29826
Пользователь №: 1
Регистрация: 25.06.2006





Однако, проверка с похищением и допросом - жесть. Типа раз Филлип привык к жизни на стороне врага, ща мы его поймаем и проверим, насколько он верен родине.
Василия классически подставили - с бриллиантами в чае. Когда его по лестнице вели, он скорее всего догадался, кто за этим стоит.
А малым свезло сбежать от парня с пивом. Легко отделались, могли бы и не вернуться.
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Top
Neith
Дата 1.08.2013 - 07:08
Цитировать сообщение
Offline



Отдел Внутренних Расследований
*********

Профиль
Группа: Агенты
Сообщений: 16331
Пользователь №: 25
Регистрация: 2.07.2006





Досмотрела сегодня 1 сезон. А ничо так финал. Хреново им было без мобилок, вон чего совки придумали, чтобы предупредить своих о засаде.

Проржалась со свадьбы Филиппа, бабуля КГБистка там его маманей представилась :D Укатайка с этой тетки, прям миссис Фрекенбок в формате 3D:)
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Sammy
Дата 1.08.2013 - 08:49
Цитировать сообщение
Offline



Агент ЦРУ
*********

Профиль
Группа: Правительство
Сообщений: 29826
Пользователь №: 1
Регистрация: 25.06.2006





Я уже давно досмотрела, но да - без мобилок и прочих технических гаджетов было не фонтан. А ведь жили как-то, это счас батарейка села, и все, вертишь башкой, не знаешь, что делать.
С второй женушки Филлипа я весь сериал валялась. :D Она чем-то похожа на Клавку-буфетчицу из Осторожно, модерн 2. А бабуля КГБистка точняк Фрекен Бок. :D
Дочка еще мамку чуть не спалила. Приснился кошмар, растолкала брательника, у предков в комнате пусто. Мамка в подвале типа белье складывает. Потом Пейдж спустилась, посмотрела в подвале - белье лежит.
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Top
Neith
Дата 1.08.2013 - 16:56
Цитировать сообщение
Offline



Отдел Внутренних Расследований
*********

Профиль
Группа: Агенты
Сообщений: 16331
Пользователь №: 25
Регистрация: 2.07.2006





Цитата
С второй женушки Филлипа я весь сериал валялась. biggrin.gif Она чем-то похожа на Клавку-буфетчицу из Осторожно, модерн 2.


ДА :D Меня прям со стула снесло, как Филипп заходит к ней в квартиру, а там ее родители :lol: такую репу слепил :D

Цитата
Дочка еще мамку чуть не спалила. Приснился кошмар, растолкала брательника, у предков в комнате пусто. Мамка в подвале типа белье складывает. Потом Пейдж спустилась, посмотрела в подвале - белье лежит.


легенда работает :)
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темыСтраницы: (2) [1] 2  Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 

<% COPYRIGHT %>